«Считайте эти мои слова безуспешной шуткой о том, что обрезание бы влияло на то, чтобы менее было разврата…»
Поводом для дискуссии о женском обрезании послужил доклад фонда «Правовая инициатива по России», размещенный 15 августа. Те, кому удалось пережить эту «операцию», остаются асексуальными на всю жизнь — обрезание на 100% лишает представительниц прекрасной половины человечества влечения и какой-нибудь чувствительности. Суть документа состоит в том, что после операции у женщин понижаются чувствительность, влечение и, как следствие, интерес к сексу.
Выдержки из отчета:«Калечащие операции на женских половых органах — страшная, дикая, вредоносная, извращенная практика по частичному либо абсолютному удалению наружных женских гениталий, нанесению остальных травм дамским половым органам по немедицинским основаниям».
Данные операции считаются несоблюдением прав женщин и девочек на международном уровне, так как представляют из ебя крайнюю форму дискриминации и насилия. Согласно резолюции ООН, дамское обрезание нарушает права женщин на здоровье, безопасность и физическую неприкосновенность, право на свободу от пыток и бесчеловечного обращения.
«Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, выступая 6 февраля прошлого 2015-ого года, призвал положить конец практике калечащих операций на женских половых органах».
По оценке ООН живет около 200 миллионов девочек и женщин, подвергшихся той либо иной форме калечащих операций на женских гениталиях и, по крайней мере, еще три миллиона, каждый год подвергаются риску данной практики, сказано в докладе. Мужское обрезание полезно с врачебной точки зрения, однако дамское обрезание — это варварство. «Однако люди не так поняли». Муфтий объявил, что не призывал провести процедуру обрезания всем женщинам, так как «этого не предписывает ислам, и это невозможно». Делать это с россиянками и остальными жительницами Земли нужно для того, чтобы снизить их сексуальную активность и вынудить больше рожать, считает Бердиев. «И вот эту мою шутку они [журналисты] развернули и сообщили, что муфтий за обрезание», — разъяснил он.
По утверждению Бердиева, главное назначение женского пола — рожать и воспитывать детей, а обрезание на деторождение никак не влияет, зато понижает сексуальность. Защитники прав человека подчеркивали, что обрезание необходимо воспринимать не просто, как нарушение интернациональных норм, однако и как уголовное правонарушение в отношении несовершеннолетних, причиняющее тяжкий вред здоровью. Женщины от этого не прекращают рожать. «А вот разврата было бы менше», — проинформировал Бердиев. — Насколько мне понятно, такое представление как обрезание, существует для верующих мусульман-мужчин, однако не для женщин. Операции подвергаются девушки в возрасте до 3-х лет, в уникальных случаях — до 12 лет. Обрезание чревато последствиями: воспалением и кровотечением. Он указал на то, что в некоторых населенных пунктах в Дагестане обрезание практикуется. Женщины, которые подверглись обрезанию, всегда помнят о боли, стрессе, а многие часто не понимают зачем им делали эту операцию.
Что касается поднятой в глобальной web-сети шумихи вокруг своего заявления, то муфтий объяснил, что Интернет не читает и знает о поднятом скандале только по телефонным звонкам от корреспондентов с просьбой разъяснить свои слова. «Согласие женского обрезания духовным лидером мусульман — это возврат к первобытному строю и принудительное навязывание процедуры, которая ничем не обусловлена и является калечащей и небезопасной для здоровья женщин». Свои слова, произнесенные до этого, Исмаил Бердиев объяснил тем, что только хотел высказаться по поводу «проблемы разврата», так как она реально существует в мире и с ней «нужно что-то делать».