Крупнейшая китайская технологическая компания LeEco будет продвигать русские продукты питания в «Поднебесной». В следующие три года в развитие платформы планируется инвестировать не менее 10 млрд руб.
«Это приблизительная сумма, объём будет зависеть от качественных возможностей по созданию производств, чтобы удовлетворить спрос китайских потребителей», — уточнил Чекунков. Пробные продажи, скорее всего, будут проводить в такси, чтобы жители Китая привыкли к русской продукции.
Впоследствии пользователям LeEco будут предлагаться кондитерские изделия, мука, крупы, мясные консервы, масло, мед, орехи, информирует газета. Предполагается, что осуществление пробных поставок начнется до конца этого года.
LeLive будет использовать маркетинговые возможности LeEco в КНР, онлайн-платформа которой имеет ежемесячную аудиторией не менее 800 млн человек, пишет morning-news.ru.
По утверждению руководителя ФРДВ, на платформе будут продвигаться товары, созданные на далеком Востоке. В первой половине следующего года LeEco продала 9,3 млн мобильных устройств и 6 млн телевизоров. По утверждению Сюя, если проект будет удачным, LeEco рассмотрит поставки русских продуктов и на иные рынки своего присутствия. «LeLive создается как платформа полного цикла для создания, продвижения, дистрибуции и реализации конечным китайским пользователям русских товаров агропромышленного комплекса, соответствующих высоким экологическим стандартам», — сообщается в заявлении.
Компания LeEco основана в далеком 2004 г и до середины зимы этого 2016 г. называлась LeTV.
Проект LeLive запускается для развития агропромышленного комплекса русского Дальнего Востока и увеличения поставок русского продовольствия в КНР, информирует фонд.