В общем, в игры от Activision Blizzard, среди которых кроме Overwatch заметим такие проекты, как Hearthstone, Diablo 3, Heroes of the Storm и иные, играют на данный момент не менее 33 млн человек. Это не менее чем полностью больше, чем на момент запуска игры в конце весеннего периода, когда аудитория шутера составляла 7 млн. человек. Тогда как полное количество наигранных часов за этот период равняется 10 миллиардам.
Издатель обозначил, что сумарно игроки потратили за Overwatch не менее 500 млн. часов. Неудивительно, что прибыль от продажи внутриигрового контента за апрель-июнь беспрецедентно превысила 900 млн долларов.
Количество игроков Overwatch превысило 15 млн по всему миру, сюда входят цифровые продажи и ретейл на всех платформах.
Хотя нельзя не обозначить, что много попытались и иные проекты Blizzard.
Также Overwatch стала самой быстро продаваемой игрой Activision Blizzard в «Поднебесной».