Мы работаем и по Рижскому направлению, а кроме этого по Ярославскому и по Казанскому. Это станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».
По его словам, еще одна платформа будет передвинута ближе к строящейся станции метро «Минская» для восстановления ТПУ.
После ввода МЦК на остановках будут размещаться железнодорожные платформы, на базе которых в дальнейшем построят транспортно-пере садочные узлы.
«Мэром столицы Сергеем Собяниным вместе с управлением РЖД поставлена задача все радиальные направления железной дороги максимально интегрировать с МЦК». Как объяснил заммэра, переход будет подготовлен над автомобильным проездом на втором этаже станций, что даст возможность выполнять пересадку не выходя на улицу.
Напомним, запуск МЦК запланирован на 10 сентября.
«Одним из наследий кольцевой железной дороги являются ее исторические станции. На сей день готовы все платформы, транспортно-пересадочные узлы строятся по отдельному графику», — сообщил заммэра.
По утверждению заммэра, на 29 транспортно-пересадочных узлах МЦК установлено 42 павильона ожидания городского автомобильного транспорта обновленного образца, создана система навигации и уличного освещения.
Транспортно-пере садочные узлы (ТПУ) на Московском основном кольце (МЦК) будут вводить в эксплуатацию поэтапно.
В данный момент работы по реконструкции МЦК находятся в завершающей стадии. По всему периметру МЦК будет установлено защитное ограждение, а в границах жилой застройки установят 16 км шумозащитных дисплеев. После запуска, намеченного на 10 сентября этого года, ожидаемая интенсивность движения по автодороги составит приблизительно до 100 пар пассажирских поездов в сутки. Курсировать по кольцу будут скоростные электропоезда «Ласточка». Строительство технологической части ТПУ будут финансироваться за счет бюджета города.
Этот пересадочный пункт будет одним из крупнейших в государстве. На 13 ТПУ будут оборудованы перехватывающие парковки.
Полноценная обкатка МЦК началась 15 августа.