Действия пилота могли привести к крушению в Ростове весной Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai. Согласно ей пилот осознавал, что делает.
Предварительное расследование установило, что командир самолета вероятно осознавал, что делает, информирует «Interfax» ссылаясь на источники, знакомые с ходом расследования. Предварительное исследование всех материалов дела показало, что командир потерпевшего крушение Boeing 737-800 умышленно удерживал кнюппель (кнопку на штурвальной колонке) на протяжении 12 секунд, из-за чего стабилизатор оказался в режиме пике.
По его словам, расшифровка речевого самописца показала, что командир не отвечал на вопросы 2-го пилота о необходимости собственных действий.
При всем этом собеседник агентства подчеркнул, что рассматриваются и иные версии, связанные с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а еще неисправностью руля высоты. Это и ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, утомленность командира корабля, а еще неисправность руля высоты. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется, сообщил источник.
После крушения «Боинга» в Ростове-на-Дону в СМИ появились предположения, что пилот мог «случайно задеть кнюппель», включив стабилизатор, когда самолет находился в режиме пике.
Командир экипажа Boeing 737-800, который разбился в аэропорту Ростова-на-Дону в начале весны, отдавал отчет в собственных действиях и был спокоен перед крушением самолета. 19 марта самолет компании Flydubai с 55 пассажирами и семью членами экипажа на борту буквально врезался во взлетную полосу при посадке.