Для подтверждения закономерности для исследований были отобраны дети и подростки в возрасте от 8 до 14 лет.
Результаты исследования показали, что дети довольно восприимчивы к рекламным роликам.
Как правило реклама продуктов питания создана для молодых людей и детей. Всем им показывали рекламирующие многообразные продукты питания материалы, а после этого измеряли разные показатели активности мозга, а также опрашивали на предмет пищевых предпочтений.
На протяжении дня дети до 18 лет просматривают порядка 2 тыс. рекламных роликов.
По утверждению создателя, основной акцент учеными был сделан на области мозга, отвечающие за вознаграждения (вентромедиальная префронтальная кора головного мозга). В основной массе из них рассказано о полезных и вредных свойствах тех либо иных продуктов питания.
Как выяснилось, после просмотра роликов дети стремились выбрать более вкусную пищу, абсолютно не обращая внимая на ее полезность, а еще пытались попробовать максимально число блюд. А префронтальная кора мозга детей была значительно не менее решительной после просмотра рекламы пищевых продуктов.
Результаты этого исследования демонстрируют, что просмотр рекламных роликов с пищей могут поменять вкусовые предпочтения детей значение. Проведя анализ приобретенных данных, научные работники определили, что реклама оказывает воздействие на психологические и нейробиологические процессы, вынуждая детей делать выбор в пользу вредных продуктов питания.