Это 1-ый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия.
Согласно производителю, новый мотор легче и менее большинства актуальных на сегодняшний день аграгатов.
Японский концерн Ниссан продемонстрировал обновленный тип бензинового мотора под названием Variable Compression-Turbocharged (VC-T). Электроника мотора выставляет высоту хода поршня, регулируя степень сжатия в спектре от 8:1 до 14:1.
Понятно, что новый двигатель будет владеть объемом 2 литра, максимальной мощностью около 270 лошадиных сил и крутящим моментом 390 Н∙м.
Также стоит обозначить его возможность экономить горючее либо демонстрировать высокую работоспособность, зависимо от условий. При всем этом новый агрегат компактнее и легче обычных моторов. Мощность двигателя составляет 268 «лошадей» и 390 Нм крутящего момента, а по утверждению уполномоченных компании его эффективность выше на 27% в сопоставлении с 3,5-литровой V6, впрочем, этот мотор и придёт на замену V6. В то же время он дешевле в производстве сегодняшний турбодизельных агрегатов.
Старший инженер Ниссан Киниши Танума заверяет, что новый мотор сможет заменить турбодизели, либо, по крайней мере, стать равносильной альтернативой.
Мотор и все технические детали будут представлены в конце сентября на автомобильное шоу в столице франции. Первым новый технологичный мотор получит QX50 следующего поколения.