Юзеры «ВКонтакте», недовольные новым дизайном крупнейшей в РФ соцсети, отыскали способ вернуть сайту прошлый внешний облик. В общем он считает смену дизайна «ВКонтакте» рискованным экспериментом, который в следствии получился удачным.
По мнению Дурова, основные субъекты нового дизайна были вслепую скопированы с фейсбук образца 2012, когда тот из-за надобности наращивания прибыльности в рамках IPO «в проектировании дизайна жертвовал интересами пользователей ради добавления новых рекламных блоков», передает «3Dnews».
Дуров озвучил семь главных недочетов нового дизайна. Потом открыть в браузере страничку стиля для старого дизайна «ВКонтакте», а после этого нажать на кнопку «Install with Stylish». Сейчас он выводится в правой части экрана и не отнимает полезное пространство.
В частности, основатель соцсети обратил внимание, что вопреки утверждениям о не менее разумном применении площади рекламы, место для новостные ленты уменьшилось как по вертикали, так и по горизонтали. Пользователи, участвовавшие в тестировании редизайна, стали посылать на 6% больше сообщений. 2. Новый метод умной ленты меняет порядок новостей, отображая интересные записи выше остальных. Размер шрифта и ширина записей нормально подобраны для комфортного чтения и восприятия информации. Благодаря этому юзеры уже сейчас просматривают на 10% больше видеозаписей.
Аудиоплеер переведен с технологии Flash на HTML5. Эти изменения позволили заметно ускорить его работу. Обновлённый плеер скорее запускается и дает возможность проще переключаться между видео.
Следущим шагом будет подтверждение установки нового стиля (нужно нажать кнопку «ОК»), после этого следует перезагрузить браузер. «Замена белого цвета фона на серый не только лишь уменьшила ощущение чистоты и минимализма, однако и в общем сделала сайт не менее угрюмым и пасмурным. Однако проведённый редизайн не только лишь не соответствует стандартам 2015-2016 годов, но и понижает юзабельность (удобство пользования — Прим. ред.) ресурса», — считает Дуров.
Дуров заявляет, что редизайн Vkontakte.ru не соответствует актуальным для нашего времени стандартам качества и бездумно воспроизводит решения социальная сеть Facebook 2012 года, вызванные необходимостью увеличит количество места для рекламы.