Такой вывод сделал новостной портал Business Insider на основании исследования BI Intelligence. Также сообщается, что социальные сети не так нужны у молодой аудитории, как у их соперников.
Таким образом, безобидные мобильные сервисы, созданные для обмена текстовыми сообщениями, фотографическими изображениями, видеороликами и GIF-анимациями, поэтапно преобразуются в энергично развивающиеся экосистемы с собственными разработчиками, приложениями и API — пишут репортеры morning-news.ru. У мессенджеров больше аудитория — суммарное число пользователей четырех крупнейших мессенджеров превосходит суммарную аудиторию четырех крупнейших социальных сетей.
По мнению интернет ресурса, некоторые параметры мессенджеров выгодно отличают их от социальных сетей и больше подходят для маркетологов. Более того, пользовательская аудитория мессенджеров намного моложе, что особенно важно для брендов, издателей и рекламодателей.
Профессионалы также констатировали, что в сегодняшнее время маркетологи и медиакомпании отдают предпочтение сотрудничеству с социальными сетями, такими как фейсбук и Твиттер. При всем этом в плюс к тому, что суммарная аудитория мессенджеров больше, чем у социальных сетей, их юзеры дольше взаимодействует с сервисом и моложе по возрасту.