EROT базируется на собственных «48 вольтах» и использует литий-ионные аккумуляторы емкостью 0,5 кВт.ч с отдачей в 13 кВт. Профессионалы Ауди выдумали, как превратить в электричество возвратно-поступательное движение элементов подвески.
Создатели называют главную часть данной системы, отвечающую за преобразование вертикальных движений амортизаторов во вращательное «электромеханическими вращающимися демпферами». Разработанные в Ауди компоненты получили название «электромеханические роторные демпферы».
«Ухабы, выбоины, изгибы на трассах дозволят генерировать кинетическую энергию». Для этого они будут использовать энергию, которая ранее поглощалась амортизаторами и терялась в виде выделяющегося ими в окружающую среду тепла. Полученную так энергию можно использовать как для вращения электромотора (если машина оборудована гибридной силовой установкой), так и для питания электрических компонентов автомобиля.
Профессионалы Ауди представили технологию eROT, при помощи которой немцы планируют отказаться от обычных амортизаторов и совместить подвеску машины с системой рекуперации.