Машина выполнила не менее 100 полетов длительностью 160 часов и прошла цикл наземных испытаний, включая заезд-выезд, размещение и транспортировку в грузовой кабине 3-х американских военных джипов Humvee.
По сведениям пресс-центра компании, сегодня самолет готов продолжить испытательные полеты.
«Проведение сертификационных испытаний Ан-178 сегодня одна из первоочередных задач для нашего учреждения». По утверждению руководителя учреждения Александра Коцюбы, есть твердый заказ на десять самолетов для авиакомпании из Азербайджана.
«На Серийном заводе „Антонов“ начата работа по развертыванию производства Ан-178», — отмечает президент ГП Антонов Александр Коцюба.
Ан-178 спроектирован на базе пассажирского самолета Ан-158.
Предприятие получило заказ на поставку самолетов в Азербайджан.
Самолет может продуктивно использоваться в логистических схемах, где нужна транспортировка пакетированных грузов, паллет, контейнеров, включая крупногабаритные морские С1. Как сообщал morning-news.ru, Президент П.Порошенко проинформировал, что в процессе встречи с азербайджанским коллегой Ильхамом Алиевым в середине лета были обсуждены поставки украинских транспортных самолетов Ан-178 в Азербайджан. Сумма договора держится в секрете.
В начале осени того же года, Украина представила Ан-178 на авиасалоне Dubai Airshow 2015 в ОАЭ. Как ожидается, 10 самолетов — это только начальный объем закупки.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает ранним говорить, что запущенное в Украинском государстве производство самолетов Ан-178 будет серийным. В числе более узнаваемых разработок учреждения - Ан-32, Ан-148, Ан-158, Ан-74, Ан-124, Ан-70 и Ан-225.