Американские СМИ все дальше уходят от незыблемых основ традиционной журналистики, превращая в пропаганду всевозможные новости об отношениях РФ и США.
Он призвал СМИ «задуматься над тем, что в отношении РФ они видят не то, что есть по сути, а то, что они хотят видеть».
Американские СМИ больше уходят от журналистики фактов и переходят к пропаганде, когда освещают отношения РФ и США и ситуацию в самой Российской Федерации, пишет младший научный сотрудник вашингтонского Центра национальных интересов Рейчел Бауман в статье для The National Interest.
В качестве подтверждения собственных слова Бауман приводит статью на сайте CNN, автор которой раскритиковал кандидата на пост президента США от республиканцев Дональда Трампа.
«Действительно, миллиардер произвел фурор своими комментариями о вероятном снятии санкций с РФ и благожелательными отзывами о русском президенте Владимире Путине, указывает Бауман».
Очередной пример — выпуск программы GPS известного ведущего канала CNN Фарида Закарии. В свою программу Закария приглашает гостей, негативно относящихся к РФ.
По мнению профессионала, медиа прекращают просто сообщать факты и «превращаются в открытых пропагандистов».
До этого Правда.Ру писала о том, что всемирно известная британская газета The Guardian выступила с критикой западных репортеров, так как те регулярно используют клише в новостях, касающихся Российской Федерации. В последний раз подобное можно было видеть в СМИ в процессе войны в Ираке. Последствия данного могут быть пагубны.
Репортер также объявил - читателей со всего мира «достали» якобы случайные употребления русских слов в статья, к месту и нет.
Но не менее остальных, по мнению Баумана, отличилась в своем материале New York Times, которая опустилась до прямой «подтасовки фактов» о связях Пола Манафорта, руководителя предвыборного компании Трампа, с якобы «нелицеприятной стороной политиков Россиии Украины». Бауман подметила, что пресса не оставляет попыток перетянуть экс-президента Украины Виктора Януковича на сторону Вашингтона.