Штаб-квартира германской службы разведки. Но пока система не может противоборствовать террористам-одиночкам с психологическими болезнями, не связанным напрямую с экстремизмом либо терроризмом.
Как подчеркнули собеседники агентства, спецслужбы больше ориентированы на предупреждение терактов, которые могут совершить группировки, например «Исламское государство» (организация признана террористической, ее деятельность запрещена в РФ).
Об этом передает Reuters ссылаясь на уполномченных структур в США, Англии и Франции.
Германец иранского происхождения Али Сонболи мог страдать от сложностей с психикой.
Недавние теракты в Орландо, Ницце и Мюнхене соединяет воединыжды то, что их устроили люди лечившиеся от психиатрических заболеваний. По последней предварительной информации следствия, он обращался к медработнику с жалобами на депрессию и изучал массовые убийства.
Устроившийся стрельбу в гей-клубе в Орландо Омар Матин был обеспокоен тем, что он близ к психозу, проинформировал Reuters его знакомый.
По утверждению собеседников агентства, большинство прошедших атак совершены людьми с психологическими отклонениями. По располагаемым достоверным сведениям милиции, стрелок был подвержен исламистской пропаганде, но у него не было прямых связей с ИГ.
Американские чиновники также изучают, какую роль психиатрические заболевания могли сыграть в случае со стрельбой по полицейским в Бэтон-Руж и Далласе, отмечает morning-news.ru. Официальные сотрудники ведомств вынуждены были признать это после целого ряда террористических актов, совершенных на территории стран Европы и в Америке. В обоих случаях еще до атак у стрелков были признаки похожих нарушений. Психиатрические проблемы были и у Томаса Мейра, который убил члена английского парламента Джо Кокс. Их системы сбора данных не подчеркивает схожих радикалов. Борцы с террористами сфокусированы на предотвращении атак, которые готовят большие группировки.
По утверждению уполномченных структур, последние теракты в европейских странах и США показали брешь в разведывательной системе спецслужб.
Собеседники агентства обращают внимание, что в США законы защищают людей, которые не имеют доказанных связей с зарубежными террористическими организациями, ограничивая разведку и остальные органы в сборе данных против них.