Так, юрист Михаил Козлов ссылается на слова Олега Белова о том, что у его супруги было много доброжелателей, а 2-ой защитник Марианна Волкова заявляет, что суд должен оправдать мужчину за отсутствием состава правонарушений.
Также юрист Козлов попросил оправдать подзащитного по статье «Угроза использования насилия в отношении представителя власти», так как заключение ситуационной экспертизы не может служить свидетельством для вынесения вердикта, а наличие оружия не предполагает применение человеком насилия. Исходя из этого, защитники просили суд признать их недопустимыми доказательствами и учитывать только объявление подсудимого о его невиновности. Как передает morning-news.ru, защитники утверждают, что признательные показания Белов дал под пытками, а следствие не отработало всех возможных версий произошедшего, не провело всех необходимых экспертиз. Один из юристов попросил суд оправдать Олега Белова за отсутствием состава правонарушения. Он настаивал на непричастности к убийствам. Подсудимый также предположил, что к преступлению могут быть причастны работники правоохранительных органов и соседи. Это как самостоятельно себе рубить руки и ноги.
«Я самый потерпевший, никто не потерял столько, сколько я, и меня еще обвиняют в преступлении», — проинформировал Белов.
10 июня обвинитель попросил суд приговорить подсудимого к пожизненному заключению, признав его виновным по всем статьям. Гособвинение настаивает на пожизненном заключении и компенсации морального вреда в объеме 5 млн. руб. в пользу тещи Белова. «Нижний Новгород» сказал обвинитель Алексей Езерский. Пытаясь утаить следы правонарушения, он расчленил тела и сложил фрагменты в пакеты, чтобы захоронить. При задержании он оказал сопротивление и был ранен. Через некоторое количество дней мужчина поехал в город Гороховец Владимирской области и убил свою мать, опасаясь, что она может его изобличить. По мнению защитника, заключение ситуационной экспертизы, которая была проведена на месте задержания Олега Белова в Коврове, не может служить основанием для вынесения вердикта.
Согласно выводам судебно-психиатрической экспертизы, О. Белов страдает психологическим расстройством, не исключающим вменяемости, в связи с этим он подлежит уголовной ответственности.