На маршруты не вышло около ста трамваев и троллейбусов. Оставшиеся 7 позволяют выпустить на маршруты 103 ед. подвижного состава: «Маршрут трамвая N3 работает в штатном режиме, мы добавили 10 вагонов для того, чтобы доставить граждан Ленинского района в центр».
Данное решение имеет самые большие последствия — это произошло в первый раз в истории Саратова. Троллейбусами и трамваями не смогли пользоваться тысячи городских жителей, в том числе льготники.
«А всего по статистике в среднем мы перевозим не менее 110 тыс. пассажиров в день», — сообщил Касьянов, слова которого приводятся в сообщении гродской администрации.Стоит обозначить, что отключение энергоснабжения произошло на фоне улучшения ситуации с долговой нагрузкой учреждения.
Босс муниципального учреждения «Саратовгорэлектротранс», задолжавшего поставщикам электрической энергии десятки млн. руб., объявил произошедшее «беспредентным актом вандализма». «Платежи проводились полностью. в данный момент долг составляет 35 млн руб.». Сейчас задолженность в компании снизилась на 45%, поэтому Михаил Касьянов считает нецелесообразным отключение транспорта от энергоснабжения.
В компании «Саратовгорэлектротранс» (СГЭТ) агентству подтвердили факт отключения электротранспорта. «Трамваи ходили в процессе ВОВ, не остановились в годы перестройки, пережили разруху ельцинской эпохи», — обозначил Касьянов.
Заместитель руководителя администрации Сергей Пилипенко сказал, что отключение случилось в 01:00.
В Саратове не ходят троллейбусы и трамваи. Слова Грищенко приводятся на сайте гордумы.
Вместо того, чтобы срочно ликвидировать задолженность перед энергетиками, «администрация города предпочла закрыть на нее глаза», объявил спикер. Непонятна и позиция руководства «Саратовгорэлектротранса», рассуждающего о «положительной динамике» в решении сложностей учреждения. Местные власти принимают экстренные меры для урегулирования ситуации. Троллейбусное движение в Саратове началось в 1952-ом.
Обесточить линиии энергетики грозились не раз, последний — на предыдущей неделе.