Составлен ТОП-5 практически не известных советских фургонов

В Советское время фургоны были главными автомобилями, которые двигали страну к светлому будущему. КМЗ-3 грузоподъемностью 500 кг, с мощностью мотоциклетного мотора всего в 26 «лошадок», в 1959 — 1960 годах выпустили 4 опытных экземпляра. Но кроме серийных авто, снискавших большую известность, инженеры автозаводов разработали большое количество опытных образцов, рейтинг которых составили специалисты. Транспортные средства разрабатывались Киевским мотоциклетным заводом с 1959 года, они могли перевозить до 500 килограмм груза.

2-ое место занимает МАЗ-7907. Установленная 125-сильная турбина функционировала вместе с электрической трансмиссией.

Большегруз КМЗ-3 возглавил ТОП-5 малоизвестных грузовиков в России

3-ю строчку ТОП-5 занял ЗИС-153, основанный на шасси тягача ЗИС-210. Автомобиль оснащался мотором тягой 110 лошадиных сил В массовое производство данная машина не отправилась, и было собрано всего два экземпляра.

На 4-м месте КрАЗ-256Б1-030, собранный в 1986 специально для ликвидационных работ на Чернобыльской АЭС. На 5-той позиции разместился фургон, созданный по заказу департаментов министерства культуры разработчиками Черниговского завода особого транспорта.