Продажи LCV «ГАЗ» увеличились на 9% за 5 месяцев 2018 года

Более известными остаются автомобили Лада (28,6 тыс. единиц).

Продажи «Автоваза» в РФ весной увеличились на 14% в годовом выражении, до 28,654 тысячи автомобилей. Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2018-ом русский авторынок может вырасти на 10% к прошлому году — до 1,75 млн автомобилей. Так, общий прирост объема продаж составил приблизительно около 20%, что на 15% выше прошлогодних характеристик. Вторыми стали автомобили Киа, их объем продаж составил не менее 19561 единиц за месяц, а «тройку» замкнула Хендай с результатом 15869 реализованных авто.

Наиболее успешными в плане продаж на русском авторынке остаются автомобили отечественной марки Лада — 28 тыс. 654 реализованных машин. Лидерство среди моделей SUV удерживает кроссовер Хёндай Creta, разошедшийся тиражом 5759 экземпляров (+37%). В первой десятке расположились Тоёта (8 616 ед., +9%), Шкода (5 973 шт., +20%), Ниссан (5 941 ед., +3%), «ГАЗ» (4 675 шт., +7%) и Форд (3 701 ед., -6%). С самого начала нынешнего 2018 продажи новых легковых автомобилей в государстве возросли на 20% - до 692 тыс. 800 единиц. ТОП-3 замыкает отечественная Лада Vesta — 7 тыс. 673 автомобиля. Высокий рост продаж отмечен у Митцубиши (+141%), что связано с расширением линейки локализованных и не менее общедоступных моделей. Но всех переплюнула Хонда, продажи которой в минувшем году фактически упали до нуля. На 2-ой строчке — Лада Granta. Дальше идет седан Хёндай Solaris — на нем остановили собственный выбор 6467 покупателей (+12%).

Среди самых известных авто «тройку» наилучших составили корейский блокбастер Киа Rio (8857 ед.), а еще российские Лада Granta (8083 ед.) и Лада Vesta (7673 ед.).

Начальник по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников, напротив, считает, что пока главный фактор роста авторынка — реализация отложенного спроса на автомобили на фоне постепенного поднятия цен на них. «Ежели пару лет назад премиальные бренды предлагали свои „входные“ модели по доступным ценам, что позволило им расширить свою аудиторию, то сейчас часть этих клиентов вновь вынуждена вернуться к массовым брендам».