Порш представил юбилейный 500-сильный концепт-кар 911 Speedster

А в качестве подарка к юбилею в Штутгарте сделали открытый спорткар Порш 911 Speedster с ретромотивами в оформлении.

Дебют гоночного автомобиля от германского бренда состоялся в 1948-ом.

Как говорится в официальном пресс-релизе Порше, концепт-кар 911 Speedster вполне может стать серийной моделью — на текущий момент руководство компании решает судьбу прототипа. С того времени уполномоченные Порш (независимо от модели и ее класса) ассоциируются с надежностью, элегантностью и достатком владельца машины. Сзади к передним сиденьям примыкает специальная облицовка из углеволокна. Эту дату компания решила обозначить выходом концепта 911 Speedster. Вместо складного верха использован легкий тент с креплением на кнопках. Принципы облегченной конструкции, заложенные в философии Speedster, находят свое последовательное продление также и в интерьере. А вот мультимедиа, навигации и кондиционера нет — удалены.

В салоне спидстера есть ковшеобразные сидения из карбона, обитые аналиновой кожей традиционного светло-коричневого оттенка Cognac 356.

Основой для создания автомобиля 911 Speedster стал Порше 911 Carrera 4 Cabriolet.

Создатели посадили машину на жесткую диету — кроме кузовных панелей из углепластика, позитивно сказавшихся на борьбе с лишним весом, автомобиль также обзавелся облегченными сидениями с карбоновым каркасом, выхлопной системой из титана, сидения 2-го ряда вообще говоря были «ампутированы», та же участь постигла мультимедийную систему и кондиционер.

Некоторые формы кузова и его окрас напоминают гоночные Порше 50-х годов.

В 2015 году спорткары Порш празднуют 70-летие. Широкие средние дверные стойки и заднюю часть кузова автомобиля украшают фрезерованные и позолоченные надписи Speedster. В то время перед гонкой уникальные фары автомобиля заклеивались крест-накрест для защиты от ударов камней и предотвращения падения осколков стекла на дорогу.