Ученые обнаружили на поверхности МКС вещество из созвездия Центавра

За все время наблюдений учеными было получено не менее 15 подобны проб с международной космической станции. Они приносят всё новые и новые открытия. После последних исследований, на поверхности орбитальной станции было найдено вещество гольмий.

Идет речь о веществе, которое в первую очередь обнаруживалось на звезде Пшибыльского в созвездии Центавра. Эксперименты с установкой на МКС «ловушек» для маленьких частиц русские учёные начали в 2010-ом году. Пробы, которых за время проведения опыта было собрано 19, спускают на Землю для исследования состава. За годы работы программы таким методом ученые получили 19 проб. Они собираются во время выхода наших космонавтов в открытый космос.

«При химическом анализе свёртка ткани в первый раз в космической пыли в значимых концентрациях найден элемент гольмий». Он относится к латаноидам и очень редок.

На Земле оно находится в рассеянном состоянии. То, что в доставленных образцах он владеет повышенным содержимым, может быть связанным только с одним.

Русские ученые из головного научного института Роскосмоса ЦНИИмаш сказали, что с 2010 г. на МКС проводится эксперимент «Тест».

«Среди космических объектов аномально высоким содержимым гольмия отличается звезда Пшибыльского», — говорится в докладе.

Звезда Пшибыльского находится в созвездии Центавра на расстоянии приблизительно 410 световых лет от Солнца.