Продажи Кия в середине весны увеличились на 22,4% на русском рынке

За четыре месяца российские продажи компании выросли на 34,7% и достигли 71 787 машин, информирует агентство АВТОСТАТ со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.

Об этом передает pr-служба Кия Motors Rus в отчете о продажах на русском первичном рынке за прошедший месяц. Процентная доля компании в прошлом месяце составила 13,1%, ежели сравнивать с апрелем прошедшего года.

За период январь-апрель данного года было реализовано 71 787 авто, что на 34,7% больше.

По предварительным сведениям, Киа сохранит к середине весны первое место среди иностранных марок, официально предъявленных в РФ. Детальнее - в материале Planet Today. Кроме того, на 4 модели весной наблюдался рекордный спрос: Optima (1672 ед.), Cerato (993 ед.), Sportage (3096 ед.) и Picanto (363 ед.).

Блокбастер бренда, модель Rio, удерживает статус наиболее востребованной на русском рынке новых авто, беря во внимание в том числе и модели отечественных марок.

Весной представители передали клиентам, в общей сложности, 8523 экземпляра Rio, в числе которых — 2643 «внедророжных» хэтчбека Rio X-Line.

Напомним, что, по сведениям исследования «Автостат Инфо», продажи машин марки Кия в первом квартале 2018 года увеличились на 18% к подобному периоду 2017 года и составили 42 317 ед. авто. Рост продаж в годовом сопоставлении составил более 22,4%. Вторым по популярности стал кроссовер Sportage, продажи которого увеличились на 25,4% и составили 3 096 автомобилей. За месяц в рамках данной программы было реализовано 533 автомобиля, а с самого начала года на сертифицированных автомобилях Кия с пробегом остановило выбор 1 856 клиентов, это на 34% больше, чем годом ранее. Нужно обозначить, что в середине весны было задействовано 186 дилерских центра Кия в 95-ти городах РФ.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн