Астрономы обнаружили следы кислорода в самой далекой галактике

На самой далекой от Земли галактике под названием MACS1149-JD1 группа исследователей нашла следы кислорода. Об этом передает Science Daily.

«Я был очень взволнован, когда в этих, приобретенных с помощью ALMA, мы обнаружили присутствие кислорода на далеком расстоянии».

Астрономы использовали радиотелескоп ALMA и оптический телескоп Very Large Telescope (VLT). Согласно исследованию, звезды в данной галактике сформировались через 250 млн. лет после огромного Взрыва.

Ученые при помощи телескопа ALMA до этого уже находили следы кислорода на рекордных расстояниях от Земли.

Ученые и до этого находили следы кислорода на дальних от Земли расстояниях. С помощью техники ученым удалось определить, что галактика MACS1149-JD1 на 13,28 млрд световых лет удалена от Земли, что делает ее самой отдаленной галактикой. Ученый признался, что такое открытие его очень взволновало, ведь оно может перевернуть до этого существующие догмы.