Райффайзенбанк отменил комиссию за снятие денежных средств с дебетовых карт после сбоя сервисов

Райффайзенбанк принес извинения своим клиентам за масштабный сбой, произошедший 20 апреля.

У клиентов появлялись трудности со снятием денег в банкоматах.

Райффайзенбанк принес извинения своим клиентам, которые 20 апреля не могли пользоваться своими картами.

Райффайзенбанк нашел способ извиниться перед клиентами за сбой 20 апреля

«Райффайзенбанк» извинился перед пользователями за неудобства, обусловленные сбоем в работе, отменив комиссию за снятие наличных средств.

«В предыдущую пятницу Вам могло быть непросто из-за сбоя наших сервисов. Желаем вам приятных выходных и отличных праздников!», — говорит официальное сообщение Райффайзенбанка.

По достоверным последним сведениям на текущий момент от кредитной организации, предложение действительно для всех сторонних банкоматов.

Напомним, что в Райффайзенбанке 20 апреля произошел масштабный сбой. Проблемы появились и в работе мобильного приложения банка на iOS. Также не менее часа сайт банка был недоступен. Также в сообщении предлагалось повторить операцию позже.

Но о причинах сбоя 20 апреля в банке не проинформировали.