Колонка Apple HomePod плохо продается

Стоимость HomePod составляет $349. Как правило, HomePod в торговых точках продавалась «менее 10 HomePods в день».

На протяжении первых 10 недель присутствия в продаже доля HomePod достигала 10% от совокупных объемов рынка смарт-колонок, приводит Bloomberg слова экспертов Slice Intelligence.

Доля продаж на рынке портативных колонок в США составила всего 19 процентов.

Apple сократила заказы на поставку HomePod у контрактного производителя Inventec в конце марта, наименее чем через два месяца после того, как смарт-динамик попал на полки магазинов. Об этом передает Slice Intelligence в исследовательском отчёте. «Однако их ожидало разочарование, так как как правило функциональность HomePod ограничивается воспроизведением музыки».

С другой стороны, рынок смарт-колонок еще очень молод, а Apple неустанно представляет новые продукты.

Колонка сразу стала малопопулярным приспособлением и успела отвоевать на современном рынке только 10-процентную долю. На первом место по доле от всего показателя продаж идет Amazon Echo с 73%, 2-ое место занимает Google Home с 14% и замыкает лидирующую 3 HomePod с 10%.

По популярности устройство HomePod занимает 3-е место, имея существенное отставание от соперников.

Как передает портал «АСТЕРА», лидером среди «умных» колонок на американском рынке как и раньше считается Amazon Echo, у которой доля 73%.