Бренд Zara представил технологию дополненной реальности в Российской Федерации

На протяжении 2-х недель новая для испанского бренда Zara технология дополненной реальности будет доступна в столичном магазине в ТРЦ «Европейский» и в доме Мертенса в северной столице. Кроме того, клиенты смогут сфотографироваться с голограммами на собственный телефон.

Получить доступ к дополненной реальности можно с мобильных устройств через приложение Zara AR.

На протяжении 2-х недель в крупнейших магазинах Zara в Российской Федерации будет доступна технология дополненной реальности. Использовать приложение можно 4 способами: через витрины, особые подиумы, онлайн-заказы, а кроме этого на сайте. Группа управляет не менее чем 6,64 тыс. магазинами в 88 государствах мира под брендами Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull&Bear, Zara Home, Stradivarius, Uterque и т. д. При наведении телефона на один из графических указателей, модели Леа Джулиан и Фран Саммерс оживают на экране на несколько секунд. Двенадцать динамически объемных голограмм были сгенерированы при помощи 68 камер на съемочной площадке в 170 квадратных метров. Данная студия входит в список самых огромных записывающих систем этого типа.

Реалистичные проекции позируют, двигаются и разговаривают, демонстрируя коллекцию Zara Studio SS18. Представленные моделями вещи можно купить не только лишь в магазинах сети и на сайте, однако и непосредственно через приложение Zara AR.

Действовать с приложением Zara AR можно несколькими способами. На протяжении 2-х недель манекены с одеждой будут заменены на информацию о Zara AR. Концепцию создал креативный начальник и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио.

Zara — одна из ведущих торговых сетей группы Inditex, основанной в давно минувшем 1985 г испанским предпринимателем Амансио Ортегой.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн