Ученые поведали, как быстро сбросить лишний вес и продлить жизнь

Ученые поведали, идеальной фигуры можно достигнуть, ежели употреблять в пищу продукты, которые содержат низкий процент калорий и жиров. Научная работа размещена в журнале Frontiers in Molecular Neuroscience.

Как стало известно, для похудения не менее эффективны не физические упражнения, а специальная диета. Грызунов в возрасте от 6-ти месяцев до 2-х лет поделили на группы. Животных распределили и одной группе предоставляли еду, содержащую жиры, а иную - посадили на диету, в которой предлагали продукты с низким содержимым калорий и жиров. Выяснилось, что в весе потеряли те грызуны, которые употребляли пищу с низким содержимым жиров. Кроме всего прочего им был обеспечен доступ к беговому колесу. Главную роль в данном играют микроглии — клетки иммунной системы. Они способствую разрушению и поглощению погибших клеток и инородных агентов. У потреблявших в пищу малокалорийную и нежирную пищу животных активность микроглий в мозге заметно упала.

В итоге серии экспериментов на грызунах ученые узнали, что ожирение и старение организма сопровождается хроническими воспалительными процессами в различных участках мозга - в гипоталамусе, мозолистом теле и своде.