Тоёта увеличила продажи авто в конце зимы 2018 г. на 3%

Согласно данным, размещенным аналитиками Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за два первых месяца 2018 года объем реализации новых машин этой японской марки вырос на 15 процентов — до 11 тыс. 673 единиц, что позволило «Тойоте» достигнуть рыночной доли в 5,9%. За первые два месяца производителю удалось реализовать в РФ 11 673 машины, что на 15% превосходит показатели годичной давности.

В итоге этого компания получила седьмую строчку в реестре всех производителей автомобилей, которые представлены на отечественном автомобильном рынке.

Компания заняла седьмое место среди всех разработчиков на русском рынке автомобилей, ее доля составила 5,9%. Доля бренда на общем рынке оценивается в 5,9%.

Во внутреннем рейтинге компании лидирует седан Camry, этот автомобиль бизнес-класса к концу зимы 2018-ого года решили купить 2145 клиентов. В конце зимы русские представители Тойота начали продажи улучшенного минивэна Alphard 2018, который представлен в комплектациях «Престиж», «Люкс» и Executive Lounge.

На втором месте расположился кроссовер Тойота RAV4, который разошелся тиражом в 2 тысячи экземпляров.

За предыдущий месяц русские представители Тойота продали 6522 автомобиля данного бренда.