NVIDIA представила технологию RTX для графических карт на архитектуре Volta

Сегодня NVIDIA планирует представить публике технологию RTX. При этом стоят такие решения очень дорого. Демонстрация работала на базе трёх видеокарт Titan V, каждая из которых стоит практически 200 000 руб.

RTX будет работать только на новых видеокартах — Volta или тех, что выйдут еще позже.

Недавно производитель поведал о технологии под названием RTX. Технология трассировки лучей очень долго является обычном в индустрии кино, где профессионалы по визуальным эффектам могут часами прорабатывать и рендерить один эпизод. По крайней мере, в отношении обещанной технологии трассировки лучей RTX компания NVIDIA ведёт себя схожим.

По утверждению уполномоченных NVIDIA, технология трассировки лучей стала результатом разработки графических алгоритмов и архитектуры GPU за последние 10 лет. Но только в настоящее время производительности потребительских графических карт начинает хватать для реализации трассировки лучей в реальном времени в игровых проектах. Как уже говорилось, на вооружение новейшую технологию уже взяли 4A Games, Epic, Remedy Entertainment и Unity, однако вот когда ожидать первых игр с технологией трассировки лучей, можно только гадать. Новые функции будут работать с применением API DirectX Raytracing (DXR) и дозволят разработчикам игр создавать эффекты для теней, света и отражения. Благодаря DXR в дальнейшем юзеры смогут играть в игры с RTX на компьютерах, которые не оборудованы видеокартами с архитектурой Volta.

NVIDIA не только «прячет» преимущества трассировки лучей в закрытую экосистему GameWorks, однако и намекает, что аппаратных ресурсов на адекватное по скорости воспроизведение соответствующих сцен хватит только у Volta и не менее актуальных на сегодняшний день видеокарт.

На этот момент нет никакой определенной информации о том, когда пользователям будут доступны первые игры с технологией трассировки лучей. Последние дозволят работать с RTX.