IMHO разместит рекламу на YouTube в Российской Федерации

Компания IMHO будет новым продавцом видеорекламы на видеохостинге YouTube, проинформировала «Ведомостям» гендиректор IMHO Мария Лапушкина. Профессиональным телевизионным контентом YouTube и IMHO называют интернет-версии телепрограмм — шоу, выпусков новостей и телесериалов, которые на YouTube располагают каналы либо сами продюсерские компании. Компания начнет торговать рекламу на высокопрофессиональных каналах русского YouTube. Среди них — официальные каналы ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ, «Газпром-медиа», «Первого канала», а еще продюсерских компаний «Среда», Yellow, Black & White, Star Media, «Красный квадрат» и других. Селлер IMHO будет размещать видео рекламы на не менее чем 150 русских каналах. Оборот составляет приблизительно 40 млн неповторимых просмотров в месяц — приблизительно столько же, сколько имеет IMHO сейчас. Это практически такая же аудитория, которую предлагают IMHO рекламодателям на данный момент.

Google подтвердил смену селлера, однако отказался от последующих комментариев. Для IMHO это 1-ый опыт такого масштабного сотрудничества с крупнейшей рекламной площадкой в мире.