В РФ вторую часть «Дэдпула» рекламируют с помощью пельменей

На промо-материалах в США на столах перед второстепенными персонажами стоят стаканы воды, а на постерах для граждан России они заменены на рюмочки с водкой и огурцами.

Фанаты считают, что этот постер — ни что иное, как чья-то шутка, но не официальный постер, хотя российское подразделение 20th Century Fox уже начало использовать картину в качестве рекламы. Киностудия 20th Century Fox решила локализировать рекламный постер продолжения «Дэдпула».

1-ый официальный постер 2-ой части про говорливого наемника был выпущен к Дню благодарения, поэтому Дэдпул в окружении остальных героев сидели за столом, который украшала традиционная для праздника индейка. Юзеры подчеркнули, что постер уже применяется в рекламе и в «Бюллетене кинопрокатчика». Так, на японском постере сам Дэдпул запечатлен с огромным подносом разных суши и роллов.

На плакате обозначено, что отечественная премьера нового «Дэдпула» состоится 31 мая.