Сберегательный банк подключится к борьбе силовиков с хакерами

Уровень взаимодействия с МВД и ФСБ в сфере борьбы с этими хакерами «очень высокий», информирует «РИА Новости» слова представителя Сбербанка.

Проведение общих мероприятий по обмену данными несомненно поможет уменьшить уровень компьютерной преступности, информирует РИА Новости ссылаясь на заместителя председателя правления Сбербанка Станислава Кузнецова.

По утверждению банкира, работники государственного банка никогда не звонят клиентам с просьбой о совершении каких-либо действий во избежание блокировки принадлежащих им платежных карт. Кузнецов признал, что, к сожалению, идентичные телефонные звонки в последнее время редкостью не являются.

Всех нарушителей закона «Сбербанка» хочет безжалостно подвергать наказанию, однако сделать это получится только в том случае, ежели мошенник проживает на территории РФ, хотя в особо тяжелых случаях привлекать к ответственности могут и граждан из иностранных государств. Ежели вы получаете такие звонки — они бывают, к сожалению, — то это точно дело рук мошенников, — подчеркнул Кузнецов. Дальше - сберегательный банк никогда не шлет сообщения с просьбой перезвонить из-за того, ваша карта заблокирована.

Нужно сразу положить трубку в случае подобного звонка и перезвонить в колл-центр банка. Об этом сказал зампред правления крупнейшего кредитной организации РФ Станислав Кузнецов. В любом случае, уточнить интересующую информацию необходимо в колл-центре банка. По утверждению Кузнецова, некоторые мошенники просто «камуфлируются под номера банка». Тут совет простой — будьте чутки к тому, с какого номера вам поступил звонок либо смс. Зампред рекомендовал внимательно смотреть, с какого номера поступают звонки и СМС.