Nestle продала Ferrero кондитерский бизнес в США за $2,8 млрд

Швейцарская корпорация «Nestle SA» реализует американское подразделение по выпуску кондитерских изделий итальянской компании «Ferrero» за 2,8 млрд. долларов. Предприятие приобрела компания Ferrero.

«В лице Ferrero мы нашли исключительное убежище для нашего кондитерского бизнеса в США, в котором он сумеет процветать», — говорится в пресс-релизе Nestle. Согласно последней информации из достоверных источников, сделка о продаже фабрики уже заключена. Bloomberg в качестве потенциального клиента называло американскую компанию Hershey. Сделка оценивается в 2,8 млрд долларов. Сейчас они смогут воплотить новые идеи производства в США, и в скором времени на рынке появятся новые продукты под известным брэндом. Уточняется, что в первом квартале 2018 года компания рассчитывала получить за него от $1 млрд до $3 млрд.

Деятельность Nestlé по-прежнему будет развиваться, выделили в компании.

В число брендов данного подразделения входят известные на внутреннем рынке бренды шоколада Butterfinger, Crunch, BabyRuth, 100Grand, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, а еще локальные бренды иных кондитерских изделий, в том числе SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts. Решение было принято по результатам формирования свежей стратегии развития бизнеса, поведали агентству сотрудники Nestle. В США компания занимает 4-ое место, тут ее опережает к тому же «Hershey Co», сообщает Интерфакс.