Власти Калининграда хотят приобрести трамваи и троллейбусы без контактной сети

Условия лизинга до 5 процентов обещают.

Также власти города рассматривают возможность приобретения электробусов — троллейбусов обновленного типа, способных проезжать десятки километров без контактной сети. 2-ое - на «Белкоммунмаше», который выпускает трамваи, троллейбусы и электробусы, появились также новые трамваи, которым не нужна контактная сеть. Возникла новая модель, 1 вагон на 162 человека, стоимость хорошая уже в сравнении с тем, что было. «На текущий момент считаем на неширокую колею, он может стоить от 23 млн рублей», — разъяснил Ярошук.

«Заправка будет на конечных остановках».

«Договорились, что на данный момент на протяжении 3-4 месяцев они посчитают для узенькой колеи, сколько он будет стоить». Также мне очень нравится идея применения электробуса. Да, он дороже, однако в обслуживании выйдет экономия, так как не потребуется содержать для него контактную сеть. Уже с губернатором обговорили и потом будем принимать решения.

— Меня сразил этот подвижной состав, потому будем считать, смотреть, — сказал мэр.

«Кроме столицы и Питера, где бюджеты достаточные, в иных городах проблема с обновлением транспорта очень серьёзная».

В Минске накануне, 13 ноября, руководитель Калининграда Александр Ярошук в составе делегации региона принял участие в работе Российско-Белорусского Совета по длительному сотрудничеству и провел ряд переговоров с белорусскими производителями транспорта.