В Ростове открылся единый контакт-центр РЖД

По располагаемым сведениям на текущий момент компания «ТрансТелеКом», в комплексе могут одновременно работать 110 операторов.

Предполагается, что контакт-центр будет обрабатывать до 8 тыс. вызовов в час и по меньшей мере 2 млн вызовов в месяц.

АО «Компания „Транстелеком“ учреждено в 1997 г».

Центр работает с октября.

Особое внимание ТрансТелеКом уделяет мониторингу качества обслуживания. За всеми параметрами работы контакт-центра и каждого из операторов в режиме реального времени смотрят начальники ЕИСЦ и работники клиента — ОАО «РЖД». При плановых сроках реализации проекта 9 месяцев, его удалось сделать за три месяца. За этот период времени профессионалы компании подготовили площадку контакт-центра, подобрали и обучили персонал, организовали ИТ-инфраструктуру, произвели интеграцию с системами ОАО «РЖД», организовали систему связи.

«Объем обрабатываемых звонков, поступающих в ЕИСЦ от клиентов русских железных дорог со всей территории РФ, регулярно увеличивается», — прокомментировал Президент компании ТрансТелеКом Роман Кравцов.

«Ежемесячно от клиентов ОАО „РЖД“ поступает порядка 1,7 млн. звонков». «Создание цельного информационно-сервисного центра ОАО „РЖД“ на базе ресурсов компании ТрансТелеКом дает возможность сделать процесс взаимодействия с покупателями проще и эффективнее», — уверил Евгений Чаркин. Немаловажным доводом стали имеющиеся у ТрансТелеКома компетенции по обслуживанию трафика от клиентов РЖД именно в Ростове-на-Дону.

«Главная цель, которую мы ставили перед собой, — это создание удобного, надежного, скорого интерфейса, когда клиент может обратиться по единому каналу и получить всю нужную информацию, связанную с организацией перевозок, стоимостью и условиями представления услуг», — сообщил Д.Мурев. Каждый месяц в Центры продажи услуг поступает не менее 5-ти тыс. обращений от потенциальных либо действующих клиентов. — На проектную мощность центр выйдет до конца 2017-го. Рабочие места ЦПУ сейчас включены в контур централизованной системы обработки обращений на базе образованного цельного информационно-сервисного центра, который обслуживает не только лишь грузовой, однако и пассажирский трафик ОАО «РЖД».

TTK входит в пятерку ведущих русских операторов связи, обслуживает учреждения РЖД, оказывает услуги на межоператорском и корпоративном рынках, а кроме этого физическим лицам. В сегменте B2C компания предоставляет услуги ШПД, телевидения и телефонии.