В октябрьскую 10-ку известных в Российской Федерации вседорожников вошел Мицубиши Outlander

За 9 месяцев 2017 года в РФ реализовано 427,5 тысячи новых кроссоверов и вседорожников (сегмент SUV). Компактный кроссовер, разработанный брендом «Renault» приобрели 4 054 русских автомобилиста (+17%). Другими словами, каждый 8-ой реализованный автомобиль в сегменте SUV относится к данной французской марке.

Немного уступает «французам» корейский Хендай (11,9%, или 51 тысяча машин). На третьем месте среди лидеров в этом сегменте японский Ниссан (9,7% или 41,6 тыс. шт.). На четвёртом месте японская Тойота (9,2%, или 39,5 тысячи), на пятом — корейская Киа (6,2%, или 26,6 тысячи).

Так, на протяжении октября представителям в РФ удалось воплотить свыше 6,4 тыс. экземпляров Хёндай Creta, что говорит о росте продаж на 16%.

В топ-10 вошли Шевроле (5,3%, или 22,6 тысячи), VW (5,3%, или 22,5 тысячи), Лада (4,7%, или 20,3 тысячи), Лексус (3,7%, или 15,7 тысячи) и Форд (3,3%, или 14,2 тысячи).

На четвертой и 5-той строчке расположились Шевроле Niva (2 977 реализованных авто, +25 процентов) и Лада 4x4 (2 877 единиц, +10,4 процента).

На 2-й позиции оказался Рено Duster от французского производителя с результатом 4 054 единиц, что на 16,7 процента больше, чем в середине осени предыдущего года. Данная машина стала выбором 6460 граждан России (+16%).

Замыкают «десятку» самых известных SUV в РФ по результатам октября «Renault Kaptur» (2 772 авто), «Volkswagen Tiguan» (2 662 автомобиля), «KIA Sportage» (2 068 машин), «Mitsubishi Outlander» (1 847 единиц) и «Mazda CX-5» (1 790 штук).