В Google опровергли изменение алгоритмов для снижения выдачи новостей RT и Sputnik

«Эрик Шмидт, исполнительный руководитель конгломерата Alphabet, в который входит этот поисковик, желает остановить распространение недостоверных новостей, а в особенности сдержать два русских государственных СМИ — Russia Today и Sputnik, на которые он наложил санкции в собственных механизмах поиска», — говорится в статье.

Об этом сообщило агентство «Интерфакс» ссылаясь на руководителя Роскомнадзора Александра Жарова. «Мы не заменяем алгоритмы, чтобы менять ранжирование выборочных сайтов», — информирует «Интерфакс» слова представителя пресс-центра Google Екатерины Кондратьевой. Жаров проинформировал: «Мы получим ответ и усвоим, что делать дальше».

«Будем рассчитывать, что наше мнение будет услышано и нам не придётся прибегать к каким-то не менее серьёзным мерам», — цитирует РИА Новости Жарова.

«Я уверенно не поддерживаю цензуру».

«Я очень уверенно поддерживаю ранжирование».

Пока одними из основных объектов станут русские RT и Sputnik.

«Мы работаем над обнаружением схожих вещей и понижением таковых интернет-ресурсов в новостной выдаче».

Шмидт указал, что похожая политика коснется изначально RT и Sputnik.

Тогда компания заявляла, что будет работать над приданием большего веса авторитетному контенту.

Жаров проинформировал, что его ведомство будет изучать «насколько дискриминационной данная мера будет по фактическому воплощению».

RT получала от YouTube гарантированный заработок от рекламы до начала осени, когда это подразделение Google лишило телекомпанию статуса привилегированного партнера.

Шмидт озвучил данную информацию в процессе выступления на консилиуме Галифакса по международной безопасности. «Мы не понимали, что она может быть настолько вездесущей».