Программа «Время покажет» на Первом канале показала черный пиар Сахалина

В программе «Время покажет» на «Первом канале» в недалеком прошлом состоялись дебаты о деньгах полковника Захарченко и ситуации по коррупции в Российской Федерации. Якобы средства региональной казны позволяют населению города жить безбедно, а на самом деле в Корсакове царит разруха.

Как пишет печатное издание «Новые известия», ведущий пытался подтвердить свои слова фотокадрами. По утверждению одного из сахалинских репортеров, работающих над выходом, ток-шоу даже не смутило то, что фотографии были сделаны не в Корсакове, а в Южно-Сахалинске. Как оказалось позже, репортеры передачи обратились к своим сотрудникам на Сахалине и попросили их прислать не все фотографии, а только те, которые создают негативное впечатление о городе. Они просили у тех фотоматериалы, демонстрирующие нехорошие тенденции в Корсакове. Один из местных репортеров подчеркнул, что в реальности кадры были сделаны в Южно-Сахалинске, но это никого не смутило и не остановило от использования кадров в программе для усиления слов ведущего.

Пока кадры демонстрировали собравшимся в студии, ведущий продолжал рассказывать о плохой жизни городского поселения, всячески обвиняя в данном власти. Однако в студии нашлись участники, не согласные с его суждением. Присутствующий в зале заместитель руководителя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Сергей Рыбаков не согласился со словами ведущего, отметив, что у Шейнина нет необходимых знаний и корректных представлений о том, как распределяются бюджетные средства в регионе. Однако его сразу прервал Шейнин, который объявил рекламную паузу, и не дал Рыбакову закончить мысль. После паузы о теме никто не вспоминал.

Приглашенный на передачу специалист, экс-заместитель министра экономики РФ Иван Стариков, досконально изучивший вопрос по бюджету Корсакова, слово так и не получил. Последний тщательно изучил формирование и распределение средств бюджета Корсакова. Ведущий программы Артем Шейнин, просмотрев приготовленные к эфиру материалы Старикова, проинформировал, что не даст ему высказаться.

Репортеры издания пробуют понять: кто мог быть заказчиком данного сюжета, который был разыгран в программе федерального канала и напоминал черный пиар властей Корсакова, которых умышленно выставили в отрицательном свете?

Репортерам интересно, кому нужно расшатывать положение города, поднимая бурю в стакане воды и выставляя власти Корсакова в черном свете в передаче, выходящей в прайм-тайм?