На стойках «Живое общение» в московском метро помогли не менее 220 тысячам пассажиров

По его словам, работники всех стоек «Живого общения» предлагают всю информацию на русском и английском.

«Более 220 тыс. пассажиров получили консультации профессионалов у справочно-информационных стоек „Живое общение“ Московского метрополитена в самом начале этого года».

Работники столичной подземки помогают выбрать короткий маршрут, повествуют людям о пересадках на метро, Московском основном кольце (МЦК), электричках и наземном транспорте.

Лидерами по количеству обращений стали стойки на станциях «Курская» и «Александровский сад». На них консультанты в самом начале года обслужили около 90 тыс. человек. На «Курской» дали не менее 46 тысяч консультаций, а на станции «Александровский сад» — порядка 43 тысяч.

«Работники всех стоек „Живое общение“ предлагают всю информацию на русском и английском языках», — прокомментировал 1-ый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Тут также можно купить сувенирную продукцию столичной подземки. Стойки «Живое общение» расположены на 13 станциях метро. На них в самом начале нынешнего года профессионалы проконсультировали около 100 тыс. человек.

Осенью на станции метро «Трубная» открылся 2-ой сувенирный магазин. Это ручки, флешки, чехлы для телефонов, термокружки, магниты и брелоки с символикой.

Напомним, что в середине сентября на станции метро «Трубная» открылся 2-ой сувенирный магазин.