«Яндекс» обучил «Метрику» определять воздействие интернет-рекламы на офлайн-визиты

PVL несомненно поможет оценить воздействие рекламы в web-сети на оффлайн-визиты. Для расчёта PVL «Метрика» сравнивает конверсию в офлайн-визиты у гостей сайта и тех, кто на него не заходил. При всем этом значение метрики вычисляется и для любого источника трафика — вплоть до объявления и основной фразы в Директе, либо, скажем, определенной utm-метки. Но ежели точка находится в коммерческом центре, посчитать офлайн-посетителей можно через одного из партнеров по Wi-Fi-аналитике. Ежели точки уже добавлены в каталог, никакой дополнительной настройки не потребуется: довольно будет выбрать те точки, для которых будет отслеживаться PVL. Он обозначил, что PVL — относительная метрика — зная ее значение и формулу, нереально получить сведения о местоположении определенных пользователей.

Отдельно учитывается аудитория, которая видела медийную рекламу на «Яндексе», однако могла не заходить на сайт — это postview-анализ. «Такой PVL, рассчитанный для показов — но не переходов на сайт — несомненно поможет оценить, насколько превосходно медийная реклама приводит гостей в оффлайн», -добавляют в компании.

На текущий момент PVL замеряется отдельно для аудитории медийной рекламы на Яндексе, и отдельно — для всех гостей сайта, которые могли перейти на него из любого канала: ссылкам на интернет-ресурсах, рекламе в соцстях, кампаниям в Директе и другим.

По умолчанию «Метрика» использует для отчетов количество гостей здания.

Отчёты по офлайновым точкам продаж уже протестировали в московском отделе сети ресторанов скорого питания McDonald’s. «PVL помогает нам не менее точно понять воздействие того либо другого цифрового канала коммуникации на посещение наших ресторанов». Пока тестирование проводится в закрытом режиме, чтобы принять участие необходимо подать заявку.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн