Водители трамваев назвали восемь самых сложных перекрестков Краснодара

Они встретились с управлением ГИБДД по Краснодару и департаментом транспорта города.

Водители троллейбусов и трамваев поведали о проблемных участках Краснодара, информирует pr-служба администрации Краснодарского края. В частности, это пересечения ул. Северной и Коммунаров, ул. им. 40-летия Победы и Московской, ул. Офицерской и Ростовского шоссе, ул. Ставропольской и Старокубанской, ул. Трамвайной и им. Мачуги, ул. Северной и Красной, ул. Северной и Октябрьской, ул. им.

— На самых проблемных перекрестках, по утверждению водителей трамваев, крайне необходимо постоянное дежурство служащих ДПС, — говорят в мэрии.

Среди вероятных решений назвали увеличение зеленого сигнала светофора, приоритетный режим поворачивающего транспорта, выделение полос для публичного транспорта и дежурство служащих ДПС, которые предупредят блокирование автомобилями трамвайных путей и помогут максимально быстро оформить ДТП.

Водители городского автомобильного транспорта убеждены, что на каждом из этих участков необходимо почти круглосуточное дежурство уличных полицейских. На некоторых перекрестках, уверяют водители, не обойтись без помощи автоинспекторов. При этом ежели на пересечении улиц Коммунаров и Северной патруль нужен с 16:00 до 19:00 в час пик, то пересечение улиц 40-летия Победы и Московской требует дежурство служащих милиции весь день с 7:00 до 19:00. А вот на пересечении улиц Московской и 40-летия Победы патруль нужен на протяжении всего дня.

Список трудностей составил более 16 пунктов. Мэр поручил департаменту вместе с ГИБДД создать план действий.

Всего в списке сложностей и решений, предложенном КТТУ, оказалось 16 пунктов. В качестве положительного образца, когда все службы отработали слаженно, можно назвать компанию дорожного движения на время перекрытия ул. им. Тургенева. У нас есть как успешные решения, так и не очень эффективные. Необходимо, чтобы такие примеры были не исключением, а правилом, — подытожил Первышов.