Range Rover и Range Rover Sport 2018 года запечатлели на видео

Зато в модельной линейке Range Rover 2018 года появился гибрид — под индексом P400e, с 300-сильным бензиновым турбомотором 2.0, работающим вкупе с восьмиступенчатым «автоматом» и 116-сильным электродвигателем с литий-ионной батареей емкостью 13,1 кВт-ч. Кроме того, у автомобиля возникла плагин-гибридная версия P400e, способная на одной электротяге проехать 51 километр.

Новинка получила переработанные бампера, немного измененную головную оптику, модернизированную решетку радиатора, а еще светодиодные задние фары.

В салоне огромного джипа возникла сенсорная центральная консоль, которая также применяется на моделях Velar и Sport и отвечающая за управление большинством функций автомобиля. Кроме того, джип предложат с на 100% цифровой приборной панелью.

Новая версия Range Rover получит минимальные изменения во внешности, однако больше их окажется в салоне. Предполагается, что модели получат 2,0-литровые силовые агрегаты с турбонаддувом, в паре с которым будут 4 электромотора.

Суммарная отдача силовой установки — 404 силы и 640 Нм. Разгон до «сотни» за 6,8 секунды, масимальная скорость — 220 км/ч. От бытовой электросети батарею можно восполнить за 7,5 часов, за 2.5 часа — от 32-амперной сети.

Кроме гибридной силовой установки, улучшенный Range Rover будет доступен с бензиновым и дизельными моторами. Кроме того, вседорожный автомобиль предложат с 339-сильным 4,4-литровым двигателем V8, работающим на дизтопливе. Топовое выполнение SVAutobiography Dynamic подразумевает оснащение 5-литровым восьмицилиндровым агрегатом на 565 «лошадок» и 700 Нм.

Основная часть силовых установок Range Rover осталась нетронутой. Дополнительные 15 «лошадей» получил и вариант SVAutobiography Dynamic, сейчас развивающий 565 лошадиных сил. В следствии этого Range Rover Sport SVR тратит на ускорение до 60 миль в час (96 км/ч) км/ч только 4,3 секунды — на 0,2 с менее дорестайлингового варианта. Экстерьер автомобиля практически не поменялся, хотя он обзавелся новыми светодиодными фонарями с опциональными лазерными секциями, свежей решеткой и бамперами. Установлены новые 24-позиционные передние сиденья с электроприводом, обновленные дверные панели и новый селектор передач.

Range Rover четвертого поколения дебютировал на мировом рынке в 2012-ом.