Панин снял рекламу «боярышника» — Синька и белочка

Артист Алексей Панин снял пародийную рекламу настойки боярышника, которую приурочил к возвращению спиртосодержащего препарата на прилавки русских магазинов.

Словно рекламируя долговечность аккумулятора телефона, Панин объявил, что настойка «держит до 2-х дней при правильном употреблении» и «разлита в бутылки из цельного куска стекла». Также Панин, в фирменном для Apple стиле, информирует о том, что разлит препарат «в цельные куски стекла», прошедшего разное тестирование.

«Хайповости» — интернет-шоу, выходящее на одноимённом канале при участии актёра Алексея Панина.

«В обновленной версии „бояры“ появился голосовой помощник „Белочка“».

Панин предложил производителям настойки боярышника взять собственный ролик для рекламной кампании и привлечения свежей аудитории. Мораторий был введен к началу зимы 2016 г. после смерти 78 человек от отравления метиловым спиртом в Иркутске. Суммарные просмотры выпусков уже превысили один млн.