EA закрыла студию Visceral, которая создала серию Dead Space

В итоге таковых изменений Visceral Games закрывается, а разработка тайтла, над которым трудилась студия, будет передана сборной солянке из EA Worldwide Studios.

Visceral работает над приключенческой игрой во Star Wars в той либо иной форме с 2013 года, когда EA и Disney объявили о многолетнем партнерстве.

Последним проектом студии была неанонсированная игра по «Звёздным войнам». По всей видимости, обеспечить эти изменения Visceral не смогла. EA посчитала такой формат игры устаревшим, однако закрывать проект пока не желает, его последующая участь на текущий момент решается. Она, судя по отметкам на официальном сайте EA, как правило занимается спортивными развлечениями типа FIFA, NHL и UFC.

Что касается служащих Visceral Games, то Electronic Arts не желает терять столь опытные кадры и попробует не увольнять разработчиков, а перевести их на разные проекты в иные студии.

В оповещении компании Electronic Arts сообщается, что закрытие студии связано с решением поменять дизайн новейшей, еще не анонсированной игры во вселенной «Звездных войн» (которую от Visceral Games передадут EA Worldwide Studios). Вначале она должна была выйти в 2019 экономическом году, но в настоящее время навряд ли появится на прилавках магазинов раньше до этого 2020 года. Однако переделка намечается настолько масштабная, что EA сейчас не может назвать даже примерную дату релиза. До этого она была основной фигурой для серии Uncharted, а потом перешла в Visceral — как раз для того, чтобы заняться «Звёздными войнами». Смерть Visceral породила несколько любопытных разговоров среди разработчиков.

По его словам, хоррор-шутер Dead Space 2 был реализован в количестве 4 миллионов копий, его разработка стоила $60 миллионов, однако для издателя Electronic Arts данного оказалось недостаточно. В следствии этого, невзирая на то, что игра разошлась тиражом в 4 млн копий, она так и не смогла окупиться.