«АвтоВАЗ» выпустит газовую версию Ларгуса в 2018-ом

Отечественное предприятие объявило о 2-ой серийной модели завода с газобаллонным оборудованием. В первом квартале 2016 года партнеры планируют выполнить все работы по подбору поставщиков и утверждению комплектаций автомобиля. В багажнике Ларгуса установлен один стальной баллон для газа, накрытый пластиковым кожухом: о трансформации салона и транспортировке длинномеров с такой компоновкой можно забыть, ну и сам отсек для груза стал намного менее, хотя четких данных создатели не приводят. А вот стоимость и характеристики битопливного Лада Largus пока не сообщаются, старт производства и продаж новинки предполагается во втором квартале 2018 года.

Мотор Рено K4M оснащен газовыми форсунками OMVL Gemini итальянского производства. Технических подробностей относительно 2-топливной версии «Ларгуса» пока нет. Зависимо от выполнения, скорее всего, будут различаться сами баллоны и места их установки. Однако все решит цена: вполне возможно, останется схема со штуцером под крышкой капота, как у действующего прототипа с французским двигателем. Цены вполне привлекательные — от 609 900 руб. 1,6-литровый 106-сильный мотор адаптирован для работы как на бензине, так и на природном газе и сочетается с 5-ступенчатой «механикой».

У Vesta CNG баллон емкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен за задним сиденьем.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео 365 онлайн