Жители России не сочли борьбу с курением существенной для государства задачей

Что касается обезличенной упаковки, то 28% ответили, что она несомненно поможет в противостоянии с вредной привычкой.

Самыми производительными антитабачными мерами большинство граждан России считают запрет на курение в социальных местах (45%), запрет на рекламу сигарет (32%), а кроме этого разъяснительную работа о вреде курения (28%) и реализацию сигарет в закрытых витринах (25%), передает ВЦИОМ. Еще 28% граждан России считают, что необходимо разъяснять людям о вреде курения. В том числе результативной мерой печати на пачке с сигаретами «жутких» изображений последствий курения назвали только 19%.

Не менее половины респондентов (53%) считают, что оформление пачки необходимо для не менее широкого и высококачественного оповещения пользователя. 53% усмотрели в такой мере ограничение собственных прав пользователя на выбор. Для любого четвертого (25%) важен вкус, для 15% - крепость сигарет. Такие факторы, как предпочтения окружающих (8%), престиж (5%), собственный стиль (5%), симпатичный дизайн и оформление пачки (4%), слабо влияют на выбор клиента.

Большинство наших сограждан (54%) убеждены, что государство в качестве приоритетной социальной задачи должно сосредоточиться на повышении уровня медицинского обслуживания, а еще на увеличении пособий и пенсий (49%), ремонте и строительстве новых дорог (39%), понижении безработицы (31%), улучшении и образования и сферы ЖКХ (по 28%). Значительно реже в сферу основной ответственности государства включают борьбу с алкоголизмом (15%) и благоустройство населенных пунктов (12%). Борьбу с курением как основную задачу подчеркнули только 5% опрошенных. Но 66% из них снова пристрастились к вредной привычке из-за воздействия близкого окружения. «Последующая стратегия в области борьбы с курением лежит уже не в сфере административного регулирования, ресурс которого исчерпан и которое не вызывает поддержки жителей, а в области отменного образа жизни». 11% приобрели эту привычку, так как это отвечало их представлениям о личном стиле. Никто из опрошенных не обозначил при всем этом симпатичный дизайн и оформление пачки.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн