Ученые назвали причины массового вымирания пчел

Международный коллектив профессионалов установил причину повсеместного вымирания пчел на Земле. Отчёт о проведенных работах учёные опубликовали в научном журнале «Science».

Биологи наблюдали за пчелами, обитающими в областях произрастания масличных культур, обрабатываемых неоникотиноидами.

Оказалось, что в Венгрии и Англии численность популяций пчел значительно снизилась. В этих 2-х государствах, а еще в Германии у данных насекомых снизились репродуктивные возможности.

В процессе 2-го исследования профессионалы проводили наблюдения за пчелами в Канаде, которые жили в районе кукурузных полей, обработанных инсектицидами.

Как оказало в процессе исследований, пчелы, питающиеся пыльцой с растений, удобряемых неоникотиноидами, приносили их частички и в собственный улей, в соты, питались ими и из-за данного длительность жизни их пчеломатки намного менее становилась, как и их самих.

Всего ученые пронаблюдали за пчелами, которые обитают либо располагаются недалёко полей суммарной площадью две тысячи гектаров. Специалисты отмечают, что в деградации популяций пчел участвует несколько причин, использование неоникотиноидов является одним из них. Только в США насекомые опыляют, по различным оценкам, до четверти всех сельскохозяйственных культур.

Пчелы важны прежде только для опыления растений.