Ученые из Австралии открыли лекарство от аллергии

Команда под управлением доктора Рэя Стептоу из института Диамантина университета Квинсленда смогла «выключить» иммунный ответ, который вызывает аллергические реакции у животных. «Проблема с астмой и аллергиями состоит в том, что у этих иммунных клеток — Т-клеток — есть своего рода память, они вырабатывают резистентность к лечению».

Генетики из Австралии предлагают лечить аллергию с помощью генной терапии, проникающей в иммунные клетки и «очищающей» их память, говорится в статье, опубликованной в журнале JCI Insight.

— Мы смогли решить эту задачу с помощью генной терапии, заставившей Т-клетки «забыть» эти белки, — уверяет Степто.

Согласно статистическим данным ВОЗ и глобальной организации по борьбе с аллергией, около трети граждан Земли страдают от разных форм аллергии. Об этом сообщили австралийские ученые, которые провели ряд опытов. При всем этом около трети из них больны хроническими формами, другие - сезонными. Этим ретровирусом ученые заразили костный мозг животных. Подобным образом, как отмечает австралийский биолог, можно сделать генную терапию для борьбы с аллергией на арахисовое масло, мед, устриц либо остальные виды пищи, а еще пчелиный яд либо антибиотики. Подобное перепрограммирование привело к тому, что у иммунных клеток удалилась «память», и они закончили штурмовать белок. В итоге теста мышата избавились от приступов астмы. Но, ученые уже утвердительно сообщили, что им потребуется еще приблизительно 5-6 лет исследования данной темы и только после этого можно будет начать проводить опыты на людях, которые согласятся добровольно.

— Конечно, ежели у нас неожиданно появятся новые спонсоры, эти сроки заметно сократятся, — обозначил Степто.

Смотреть видео 365 онлайн