Производитель электрокаров Tesla ведет переговоры с музыкальными лейблами о создании собственного музыкального сервиса, который будет интегрирован в автомобили компании.
Собственный музыкальный стриминг-сервис может появиться у американской автокомпании Tesla. Об этом в конце рабочей недели поведали знакомые с ситуацией источники.
Уполномоченные Tesla ведут активные переговоры с несколькими звукозаписывающими компаниями — и первым этапом будет создание потоковой интернет-радиостанции.
В случае создания такого сервиса он будет в дальнейшем поставляться в наборе совместно со всеми автомобилями Tesla, поступающими в реализацию. Скорее всего, он будет доступен только для клиентов компании.
Сперва сервис будет воссоздавать потоковое интернет-радио.
За 1-ый квартал 2017 компания поставила не менее 25 тыс. автомобиль, что является рекордным показателем, докладывала Tesla к концу весны.
«Производство в Китайской республике, даст возможность снизить себестоимость электромобилей, а кроме этого избежать действующих в „Поднебесной“ высоких налогов на импорт транспортных средств и, таким образом, поднять конкурентоспособность моделей Tesla на местном рынке» , — указывается в публикации.
Илон Маск планирует запустить собственный музыкальный сервис на базе компании Tesla.
Компания Tesla, занимающаяся производством электромобилей и систем хранения электрической энергии, хочет вскоре опробовать новое направление бизнеса. Для этого на электромобилях установлена специальная программа, правда это касается тех транспортных средств, которые реализуются не на территории США.