Автомобиль будет снабжен 3.8-литровым агрегатом biturbo, полученным от Turbo S, однако с не менее крупными турбокомпрессорами, увеличенным усилением и не так давно разработанной системой выхлопа. Модели Порш 911 присвоят индекс GT2 RS.
Работать мотору предстоит в паре с 7-ступенчатым роботом PDK и дифференциалом с электронным управлением.
Похожая динамика обусловлена не только лишь мощным агрегатом, однако и целым рядом мероприятий по облегчению спорткара, уточняет печатное издание Evo. Низкого веса автомобильному концерну удалось добиться, например, за счет установки вместо стандартного заднего стекла аналога от Gorilla Glass, который применяется для дисплеев телефонов.
Идут усиленные разговоры о том, что у же на автомобильном салоне во Франкфурте компания Порше планирует презентовать купе 911 в самой быстрой и самой сильной версии. Кроме того, купе практически на все 100% лишили звукоизоляции.
Предполагается, что новый 911 GT2 RS будет весить наименее 1500 килограммов. Отказавшись от системы мультимедиа и климатической установки, будущий владелец сумеет сделать «железного коня» еще не менее лёгким. Для модели также будет предоставляться пакет Weissach, который позволяет снять еще 30 килограммов за счет новых колес, другого каркаса безопасности и карбоновой крыши. Стоимость новинки пока не разглашается, однако, судя по техническим возможностям суперкара, у него все есть шансы оказаться не только лишь самым быстрым, но и самым дорогим 911 в линейке бренда.