Новый микробелок назван в честь миньонов из мультфильма

Ученые квалифицировали новый класс к smORF либо «малым открытым рамкам считывания».

Ученые из соедененных штатов открыли микробелок, имеющий большой значение для формирования мышечных тканей скелета. Открытый микробелок способствует быстрому восстановлению поврежденных мышечных тканей, что было установлено в процессе опытов на лабораторных крысах.

Размеры пептидов указанного белка, которые являются побочным продуктом, не превышают 100 единиц аминокислот и называются микробелками.

Североамериканскими учеными был найден необычайный микробелок, который нужен для формирования мышечной ткани. Краткий отчет научной группы размещен в журнале Nature Communications. Центральное место в данном процессе занимает дифференцировка клеток-предшественниц (миобластов) и их объединение с формированием многоядерного волокнообразного миосимпласта — основного компонента мышечного волокна. Иммунофлуоресцентный анализ продемонстрировал, что этот же микробелок синтезируется в процессе эмбрионального развития, особенно в периоды активного формирования скелетной мускулатуры. При всем этом миобласты (предшественники) дифференцируются и сливаются с многоядерными волокнообразными миосимпластоми — основой мышечных волокон.

Ученые назвали микробелок в честь миньонов из одноименного фильма. Микроген gm7325 участвует в формировании миосимпласта при объединении миобластных мембран. «У них большое количество общего», — разъяснил автор исследования Шрихари Сампатх (Srihari Sampath).