Lamoda сыграет с FIFA

Онлайн-магазин FIFA запустился в Российской Федерации в преддверии чемпионата мира по футболу, свидетельствуют данные сайта FIFA. Об этом в конце рабочей недели пишет газета «Коммерсантъ» ссылаясь на директора по развитию бизнеса Sports Endeavors Дуга Уильямса.

Lamoda заключила соглашение о сотрудничестве с глобальным правообладателем деятельности FIFA в сфере электронной торговли Sports Endeavors Inc, пишет Коммерсантъ. Это подтвердил руководитель по развитию бизнеса Sports Endeavors Дуг Уильямс.

Компания выиграла тендер, который проходил с августа по ноябрь 2016 г., уточняют в Lamoda.

У Lamoda есть опыт схожего сотрудничества, говорит ее уполномоченный: «Нашими B2B-партнерами являются Benetton, Intimissimi, Calzedonia, Tezenis, Finn Flare и остальные большие компании».

Магазин уже начал работу по адресу ru.store.fifa.com, в Lamoda ожидают, что в пиковый период продаж во время чемпионата мира его каждодневная посещаемость составит приблизительно не менее 70-80 тыс. В магазине будут представлены одежда, форма сборных, сувениры, футбольные мячи и аксессуары. Официальный магазин FIFA — сильный проект для Lamoda, при этом с «предварительно крайне низким уровнем входа», считает топ-менеджер одной из компаний на русском рынке e-commerce.

По условиям соглашения, кроме запуска онлайн-магазина, Lamoda будет оказывать Sports Endeavors полный спектр B2B-услуг: фотопродакшн, хранение, транспортировку, доставку и обработку заказов.

Согласно контракту с продаж Lamoda будет получать роялти. В компании не стали открывать их размер, как и объем вложений денег. По оценке исполнительного директора Media Direction Sport Александра Климова, роялти по таким проектам может составлять от 10%.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн